Посетителям сайта!

07.05.2012 12:24

На данном сайте вы,дорогие друзья, сможете ознакомиться с тем, что я делаю, попытаться понять какие-то внутрение посылы и можете даже мотивацию. Сайт посвещен медиа деятельности. Собственно моей и не только моей. Думаю, что в дальнейшем сайт будет развиваться и расширять свой кругозор так сказать. Будет вестись какое-то освещение творческой деятельности других людей, которые являются немаловажной состовляющей моей концепции. Так, к этим людям можно отнести Вадима Асенина и его группу Лампа Накаливания, мой совместный с Андреем Жуковым проект "Симбиоз", ну и различную фотографическую и медийную деятельность.

Я надеюсь, что это будет достаточно интересно. В любом случае это эксперементальный проект и тем он заманчив для меня!

Назад

Поиск

© 2012 Все права защищены.